ГОРОД РЕФЕРАТОВ
  Авторские работы Услуги Заказать F.A.Q.  
● Все работы доступны на нашем абсолютно бесплатно, см. раздел скачать. - 01/01/2008

Поиск
Services
Помощь
Образцы
Предметы
products
Работы
 
ПРИХОДИТЕ ПОЧАЩЕ К НАМ

Вы искали АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАО «УНИВЕРСАМ «ВОЛГОГРАД» (2008)-ИПД, Вы ее нашли АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАО «УНИВЕРСАМ «ВОЛГОГРАД» (2008)-ИПД, и не только АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАО «УНИВЕРСАМ «ВОЛГОГРАД» (2008)-ИПД но и другие рефераты, контрольные, курсовые и дипломные студенческие работы.

АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАО «УНИВЕРСАМ «ВОЛГОГРАД» (2008)-ИПД



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Значение универсамов в торговом обслуживании покупателей 7
1.1. Типизация розничной торговой сети 7
1.2. Особенности торгового обслуживания покупателей 11
2. Анализ торгового обслуживания в ЗАО «Универсам «Волгоград» 19
2.1. Экономико-организационная характерист ика универсама 19
2.2. Организация обслуживания в ЗАО «Универсам «Волгоград» 23
3. Пути повышения качества торгового обслуживания в универсаме 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

ВВЕДЕНИЕ
Для универсамов на современном этапе развития особенно важно посто-янно повышать уровень торгового обслуживания. В этом заинтересованы как покупатель, так и предприятие, поскольку качество торгового обслуживания предопределяет размер функциональных затрат свободного времени населения и конечные результаты работы универсамов.
Так, одним из основных показателей, характеризующих процесс обслужи-вания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, та-ких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупа-телям и т. д.
Фактически уровень качества торгового обслуживания является показате-лем качества функционирования системы обслуживания на предприятии тор-говли. Под системой обслуживания в торговле (СОТ) будем понимать совокуп-ность реализованных на предприятии торговли методов и средств различной природы, обеспечивающих удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах приемлемого качества и за приемлемое время. [3, с. 132]
Так, в современных условиях сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все необходи-мые товары высокого качества и в нужном ассортименте с наименьшими затра-тами времени при наибольших удобствах.
Однако все еще слишком много времени затрачивается на покупку. И не только работники магазинов повинны в этих потерях. Сокращение времени, связанного с покупками товаров зависит от рационального размещения торго-вой сети, совершенствования ассортимента и повышения качества товаров, по-ставляемых промышленностью. И только соединив усилия разных ведомств и служб можно обеспечить значительное повышение уровня торгового обслужи-вания населения.
С позиции покупателей торговое обслуживание – это процесс получения определенных товаров (услуг), необходимых для удовлетворения личных, се-мейных, домашних потребностей. Объединяя толкование понятий с двух раз-личных позиций, получаем, что торговое обслуживание в рыночной экономике – это процесс реализации товаров населению, в результате которого различные торговые предприятия получают прибыль, а потребители – определенные това-ры, необходимые для удовлетворения их потребностей. Все это определило ак-туальность выбранной темы работы.
Целью курсовой работы является исследование роли универсамов в тор-говом обслуживании и поиск возможных путей повышения ее эффективности в современных условиях.
Объектом исследования является ЗАО «Универсам «Волгоград».
Проблему повышения эффективности торгового обслуживания необходи-мо рассматривать комплексно. Исходя из данного подхода основными задачами курсовой работы являются:
1. Исследование роли универсамов в торговом обслуживании и опре-деление основных задач по повышению уровня торгового обслуживания насе-ления в отечественной практике;
2. Анализ торгово-хозяйственной деятельности ЗАО «Универсам «Волгоград»;
3. Исследование материально-технической базы универсама и опреде-ление возможных направлений ее развития;
4. Изучение практики формирования ассортимента ЗАО «Универсам «Волгоград»;
5. Исследование используемых методов продажи продовольственных товаров и разработка предложений по повышению их эффективности, а также внедрение передового отечественного и зарубежного опыта на предприятии;
6. Оценка уровня культуры обслуживания в ЗАО «Универсам «Волго-град» и определение направлений развития сферы дополнительного обслужива-ния покупателей;
В процессе исследования указанных проблем используются, экономико-статистические методы, экспертные оценки, метод наблюдений и др.
Работа выполнена на основе литературных источников отечественных и зарубежных авторов, материалов периодической печати, действующей норма-тивно-правовой базы, данных ЗАО «Универсам «Волгоград».


Предмет: Экономика предприятий   |   Тип работы (см. похожие в разделе скачать): Курсовая работа для всех

Чтобы скачать авторскую работу студента - АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАО «УНИВЕРСАМ «ВОЛГОГРАД» (2008)-ИПД пишите на нашу почту kursach@open.by, указав адрес страницы из адресной строки

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

 


РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ


 

 

г.Минск, г.Брест, г.Витебск, г. Волковыск, г.Гродно, г.Гомель, г.Лида, г.Клецк, г.Могилев,г.Мозырь, г.Пинск, г.Полоцк, г. Слуцк, г. Солигорск

 

    ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШУ АВТОРСКУЮ РАБОТУ К ОБМЕНУ на работу АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАО «УНИВЕРСАМ «ВОЛГОГРАД» (2008)-ИПД

 

Ваше имя
Ваш e-mail
Тема
Сообщение

Мы всегда доступны всем и везде


 
 
Gorod referatov
Russia