ГОРОД РЕФЕРАТОВ
  Авторские работы Услуги Заказать F.A.Q.  
● Все работы доступны на нашем абсолютно бесплатно, см. раздел скачать. - 01/01/2008

Поиск
Services
Помощь
Образцы
Предметы
products
Работы
 
ПРИХОДИТЕ ПОЧАЩЕ К НАМ

Вы искали Логистика и моделирование материальных потоков, Вы ее нашли Логистика и моделирование материальных потоков, и не только Логистика и моделирование материальных потоков но и другие рефераты, контрольные, курсовые и дипломные студенческие работы.

Логистика и моделирование материальных потоков



1.Логистика: определение, основные функции и краткая история развития

Большинство исследователей сходится на том, что семантика слова «логистика» восходит к Древней Греции, где «logistike» обозначало «счетное искусство» или «искусство рассуждения, вычисления». В Римской империи под логистикой понимались правила распределения про¬довольствия. Во времена византийского императора Льва VI (866— 912) логистика определялась как искусство снабжения армии и управления ее перемещениями. В частности, немецкий исследо¬ватель, профессор Г. Павеллек отмечает, что назначением логис¬тики в Византийской империи было платить жалованье армии, должным образом вооружать и подразделять ее, снабжать оружи¬ем и военным имуществом, своевременно и в полной мере забо¬титься о ее потребностях и, соответственно, подготавливать каждый акт военного похода, т.е. рассчитывать пространство и время, делать правильный анализ местности с точки зрения передвиже¬ния армии, а также силы сопротивления противника и в соот¬ветствии с этими функциями управлять и руководить, одним словом, распоряжаться движением и распределением собственных воору¬женных сил».
2.Моделирование материальных потоков. Виды моделирования и применяемые модели.

Природа материального потока такова, что на своем пути к потреблению он проходит производственные, складские, транспортные звенья. Организуют и направляют материальный поток разнообразные участники логистического процесса. Методологической основой сквозного управления материальным потоком является системный подход (системный анализ), принцип реализации которого в концепции логистики поставлен на первое место[9, c.35].
Системный анализ — это направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем, что позволяет исследовать трудно наблюдаемые свойства и отношения в объектах.
Задача

Грузоподъемность автомобиля 10 тонн.
Статистический коэффициент использования грузоподъемности 0,8.
Коэффициент использования пробега 0,75.
Продолжительность ездки 2,5 часа.
Продолжительность простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку 30 минут (0,5 часа).
Техническая скорость 60 км.
Время работы автомобиля за смену 15 часов.
Нужно определить необходимое число автомобилей для перевозки 480 тонн.
Таким образом, для того, чтобы перевести 10 тонн груза автомобилю потребуется 3 часа (2,5 часа ездка и 0,5 часа разгрузка – погрузка).
За смену машина сможет сделать 5 ходок (15/3).
Но с учетом статистического коэффициента использования грузоподъемности 0,8 машина перевезет только 40 тонн. (50*0,8).
С учетом же коэффициент использования пробега 0,75 машина реально перевезет только 30 тонн. (40*0,75).
Общее количество автомобилей рассчитаем как соотношение имеющегося груза на объем груза, который может перевести одна машина за смену.
Получим 16 автомобилей (480/30).

Предмет: Логистика   |   Тип работы (см. похожие в разделе скачать): Контрольная работа для всех

Чтобы скачать авторскую работу студента - Логистика и моделирование материальных потоков пишите на нашу почту kursach@open.by, указав адрес страницы из адресной строки

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

 


РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ


 

 

г.Минск, г.Брест, г.Витебск, г. Волковыск, г.Гродно, г.Гомель, г.Лида, г.Клецк, г.Могилев,г.Мозырь, г.Пинск, г.Полоцк, г. Слуцк, г. Солигорск

 

    ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШУ АВТОРСКУЮ РАБОТУ К ОБМЕНУ на работу Логистика и моделирование материальных потоков

 

Ваше имя
Ваш e-mail
Тема
Сообщение

Мы всегда доступны всем и везде


 
 
Gorod referatov
Russia